Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Вебинар Терра
Терра

Pima
Pima

Фёдор Востров
Надзор

1 2 3 58
1 2 3 58
Sec.Ru
Подробнее

Госдума хочет законодательно закрепить комплексы фото видеофиксации как средство профилактики нарушений ПДД

Депутаты Госдумы планируют законодательно регламентировать использование камер фотовидеофиксации с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий.

Об этом сообщили представители органов власти на пресс-конференции «Как совершенствование системы видеофиксации повлияет на безопасность на дорогах?», прошедшей 5 декабря 2019 года в пресс-центре «Правительственной газеты». Речь идет о законопроекте № 740765-7. Проект внесен в Госдуму в июне 2019 года. В настоящий момент документ готовят к первому чтению.

С кратким обзором законодательной инициативы на пресс-конференции выступил один из авторов проекта, координатор партпроекта ЕР «Безопасные дороги», заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. По его словам, депутатами в течение нескольких месяцев была изучена ситуация с расстановкой комплексов фиксации нарушений ПДД. По его словам, главными целями нового законопроекта являются упорядочение расстановки камер и повышение уровня контроля этого вопроса со стороны исполнительных органов власти.

«Зачастую мы наблюдали картину, когда в субъектах Российской Федерации, передвижные камеры, расставлялись хаотично – не в местах наиболее опасных, не на аварийно-опасных участках дорог. Такая «целесообразность» расстановки камер фото- и видеофиксации вызывала вопросы у автомобилистов. В ситуации резкого торможении при виде камеры, она, скорее, создавала напряженность, и уж точно не работала как профилактическая мера для обеспечения безопасности дорожного движения», — сказал Владимир Афонский.

Спикер добавил, что закон должен содержать в себе нормы прямого действия. В этой связи Госдума приветствует методику по расстановке комплексов, разработанную Минтрансом России, и готова учитывать представленные материалы при доработке законопроекта.

 Депутаты Госдумы планируют законодательно регламентировать использование камер фотовидеофиксации с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий

 Депутаты Госдумы планируют законодательно регламентировать использование камер фотовидеофиксации с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее

Со следующего года речной транспорт Подмосковья сможет ходить по маршрутам, ориентируясь на виртуальные цифровые буи

С 2020 судовладельцы, установившие на своем флоте электронные картографические навигационно-информационные системы (ЭКНИС) смогут ходить по водным путям Подмосковья с помощью виртуальных буев.

ЭКНИС – комплекс специального оборудования для использования электронных карт, который объединяет бортовую навигационную информацию для принятия оперативных решений по вопросам безопасности судовождения.

Работы по проекту цифровой картографии, по поручению Федерального агентства морского и речного транспорта для обеспечения с 2020 года судоходства по электронным навигационным картам, выполнило в 2019 году ФГБУ «Канал имени Москвы».

Установка ЭНК в формате зашифрованного (защищенного) распространения S-63 Международной гидрографической организацией, может быть реализована только судах, оснащеных ЭКНИС производства Transas выпуска 2007-2012 гг., такое ограничение является серьезным препятствием для обеспечения электронными картами всех заинтересованных лиц.

«Канал имени Москвы» вышел с предложением о разработке упрощенной системы, позволяющей отображать электронные карты на различных видах оборудования и обратился в Международную гидрографическую организацию для присоединения к международной системе защиты данных для большего охвата круг потенциальных пользователей ЭНК и расширения возможностей выбора поставщиков цифровых продуктов.

По словам руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы» Германа Елянюшкина предприятие «разработало коммерческое предложение для судовладельцев, чтобы обеспечить их электронными картами для работы в навигацию-2020. Налажено конструктивное общение с участниками рынка. Анализ поступающей информации позволит удовлетворить потребности всех заинтересованных сторон. В настоящее время идут переговоры с такими крупными судоходными компаниями, как ООО «Водоходъ» (Москва) и ООО «Большой Маяк» (Пермь). Благодаря цифровой картографии удастся перейти на виртуальную расстановку буев и сократить бюджетные траты на выставление навигационных знаков. А это, в свою очередь, увеличит сроки судоходства».

«Канал имени Москвы» — воднотранспортный и водохозяйственный комплексом, выполняющий функции органа государственного управления на внутренних водных путях не только Московской области, а еще в 11 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

Первый тестовый «цифровой» проход каравана судов длинной 70 метров прошел в ноябре 2018 года. Суда администрации Московского бассейна внутренних водных путей успешно прошли от пристани «Ударная» Дмитровского района до гидроузла «Белоомут» в Луховицах, а теплоход «Перекат» с плавкраном ПК-4 преодолел с помощью электронных карт расстояние около 1 тыс. км. Пилотное тестирование специально проводили после завершения официальной навигации, когда плавучая навигационная обстановка уже отсутствовала на водных путях.

 С 2020 судовладельцы, установившие на своем флоте электронные картографические навигационно-информационные системы (ЭКНИС) смогут ходить по водным путям Подмосковья с помощью виртуальных буев.

 С 2020 судовладельцы, установившие на своем флоте электронные картографические навигационно-информационные системы (ЭКНИС) смогут ходить по водным путям Подмосковья с помощью виртуальных буев.
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее

Для ускорения получения разрешения на автомобильную транспортировку крупногабаритных грузов Росавтодор внедрит цифровую модель

Росавтодор будет использовать цифровую модель для оформления разрешений на передвижение крупногабаритных транспортных средств, сообщает официальной сайт федерального дорожного агентства.

Перевод в новый формат госуслуги позволит исключить личное обращение заявителя в уполномоченный орган. Кроме того, документ будет выдаваться в электронном виде. Оформление разрешения будет происходить по принципу «одного окна» в срок до 1 рабочего дня в рамках «ускоренного порядка» для крупногабаритных транспортных средств и до 4 рабочих дней – для всех остальных случаев, за исключением особых перевозок.

Пройти все процедуры оформления можно с помощью личного кабинета перевозчика, где заявитель сможет вести парк транспортных средств, список маршрутов, оплачивать государственную пошлину и возмещение вреда, а также получать уведомления об изменении статусов рассмотрения заявления.

Согласование собственниками участков автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры по маршруту движения транспортного средства также будет происходить в электронном виде. Это значительно уменьшит сроки оформления специального разрешения. Оформленное цифровое разрешение будет доступно всем контрольно-надзорным органам и заинтересованным сторонам.

 Росавтодор будет использовать цифровую модель для оформления разрешений на передвижение крупногабаритных транспортных средств

 Росавтодор будет использовать цифровую модель для оформления разрешений на передвижение крупногабаритных транспортных средств
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее

Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».

Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.

В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.

По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее

class="wall-fullscreen-img"
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
3

#Рекламный пост

Sec.Ru
Подробнее

МВД разработает новые критерии установки комплексов фотовидеофиксации

Дмитрий Медведев поручит МВД и специальной комиссии проработать критерии установки мобильных комплексов фотовидеофиксации, сообщает РИА Новости.

Данное заявление премьер-министр России сделал на встрече с гражданами в общественной приемной ЕР.

По мнению председателя Правительства РФ, дорожные камеры и знаки необходимо устанавливать так, чтобы этим не манипулировали сотрудники ГИБДД. Дмитрий Медведев подчеркнул, что мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД нужны для предотвращения ДТП, а не для получения прибыли.

Напомним, методика установки дорожных камер обсуждалась на заседании проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» под председательством вице-премьера РФ Максима Акимова.

Он, в частности, предложил ужесточить требования к открытию информации о дорожных камерах. По мнению Максима Акимова, методика по установке средств фотовидеофиксации нуждается в доработке. Поскольку документ должен отображать требование о том, чтобы любое лицо, которое устанавливает камеры, в формате открытых данных передавал сведения в геоинформационные системы.

Если этого не было сделано, то система сбора не должна технически давать возможности сгенерировать штраф. При этом автовладелец должен иметь возможность проверить была ли камера зафиксирована в системе раскрытия данных. Если – нет, то это повод для отмены штрафа.

Методика по установке дорожных камер разработана Минтрансом России с участием и согласована с ГИБДД, Росавтодором и ГК «Автодор» и доработана с учетом замечаний города Москвы. Локация камер будет определять собственники дорог по согласованию с Госавтоинспекцией.

 Дмитрий Медведев поручит МВД и специальной комиссии проработать критерии установки мобильных комплексов фотовидеофиксации

 Дмитрий Медведев поручит МВД и специальной комиссии проработать критерии установки мобильных комплексов фотовидеофиксации
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее

Скоро появится мобильное приложение, через которое граждане смогут подавать информацию о нарушении правил ПДД

МВД и Минкомсвязи РФ разработают мобильное приложение для фиксации нарушений ПДД, сообщает CarsWeek. Сервис позволит фото и видеоматериалы в автоматическом режиме отправлять в МВД.

Законодательное собрание Ленинградской области предложило создать приложение, благодаря которому, часть штрафа, который заплатит нарушитель, пойдет на погашение транспортного или другого налога заявителя, сообщившего ГИБДД об инциденте с помощью данного сервиса. В МВД одобрили данную инициативу и запланировали разработку приложения совместно с Минкомсвязи РФ.

Попытки создать «электронного помощника» Госавтоинспекции предпринимались неоднократно. Например, в 2013 году обещали запустить приложение «Автохам». Спустя несколько лет началась работа над сервисом, который позволил бы каждому автовладельцу сообщить о нарушении и помочь оштрафовать водителя, просто отправив видеозапись или фотографию правонарушения.

Уже в 2019 году подобный сервис планируется запустить на восьми улицах в центре столицы России. С помощью приложения «Помощник Москвы» жители смогут пожаловаться на автомобили, припаркованные на площадке для пожарной спецтехники и на газоне.

Однако на данный момент невозможно реализовать подобную инициативу. Сначала нужно внести изменения в административное законодательство. Эти поправки позволят привлекать водителей к ответственности за нарушения ПДД, которые были зафиксированы с помощью смартфона и переданы на портал госуслуг.

МВД и Минкомсвязи РФ разработают мобильное приложение для фиксации нарушений ПДД

МВД и Минкомсвязи РФ разработают мобильное приложение для фиксации нарушений ПДД
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее

Полеты в Египет пока небезопасны

EASA обновила рекомендации по полетам над Синайским полуостровом в воздушном пространстве Египта. В бюллетене агентства риск пролета на высоте ниже 25 000 футов (6 620 м) оценивается как высокий. В основу оценки были положены свежие данные о существующих на Ближнем Востоке зонах конфликтов. Авиакомпаниям не рекомендуется летать над египетским районом ниже указанной высоты.

Федеральное авиационное управление США также считает, что полеты гражданских воздушных судов, выполняющих коммерческие рейсы на Синайский полуостров или пролетающие над ним, могут быть опасными. В FAA отмечают, что данные рейсы подвергаются риску террористических атак с применением ракетного оружия, в том числе и переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК).

В ближайшее время возобновляется авиасообщение из Великобритании в Шарм-эль-Шейх. Первый чартер с английскими туристами запланирован на 19 декабря. Туроператоры заявляют, что траектория полета будет выбрана в соответствии со всеми предупреждениями о потенциальных опасностях. Воздушный маршрут пройдет через Израиль и будет аналогичен тому, по которому сейчас британские авиакомпании летают на курорты Иордании.

Угроза воздушным судам над Синайским полуостровом сохраняется

Угроза воздушным судам над Синайским полуостровом сохраняется
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее

На станциях перед Крымским мостом установят «умные посты», которые будут обеспечивать автоматическую работу систем железной дороги

Станции Тамани и Керчи оборудовали «умными постами» для мониторинга автоматических систем на железной дороге, сообщает ТАСС.

На двух берегах Керченского пролива будут созданы посты электрической централизации — главные объекты на станциях Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная Новый парк. В настоящий момент идут пусконаладочные работы систем железнодорожной автоматики.

Оборудование позволяет в режиме реального времени управлять движением поездов на станционных путях, Крымском мосту и подходах к нему. В частности, посты оборудованы микропроцессорами, интеллектуальными контроллерами, путевыми приемниками и рядом других устройств. В целом — свыше 2 тыс. единиц оборудования. «Умный» центр станет контролировать работу 18 стрелочных переводов, 26 сигнальных светофоров, 62 рельсовых цепей в парке путей станции Керчь-Южная Новый парк.

Автоматика позволит избежать, например, случайного перевода стрелок и отправления поезда на занятый путь. Кроме того, с помощью интеллектуального центра управления можно контролировать график движения составов, корректировать их скорость и межпоездной интервал на мосту и подходе со стороны Крымского полуострова.

На двухпутной железной дороге через Керченский пролив установлено 158 путевых ящиков с оборудованием, уложено более 500 километров линий связи и сигнализации, централизации и блокировки.

Коммуникация устройств на мосту с автоматикой станции и локомотивов позволит по сигналу снизить или увеличить скорость поезда, сделать торможение. Также пост электрической централизации будет оборудован на краснодарской стороне пролива — в Тамани.

 Станции Тамани и Керчи оборудовали «умными постами» для мониторинга автоматических систем на железной дороге

 Станции Тамани и Керчи оборудовали «умными постами» для мониторинга автоматических систем на железной дороге
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее

Минтранс подготовил документ, определяющий методику фотофиксации процесса техосмотра транспортных средств

Минтранс России определил порядок процедуры фотофиксации техосмотра транспортных средств, сообщает Коммерсант.

Ведомство разместило соответствующий проект Приказа на федеральном портале нормативных правовых проектов. После принятия закона о процедуре прохождения ТО, операторы должны делать фотографии транспортных средств и передавать данные в информационную систему. Данные требования начнут действовать в 2020 году.

Проектом Приказа Минтранс регламентировал процедуру. В частности, во время ТО необходимо будет сделать три фотографии: перед началом диагностирования (снимок сзади, позволяющий определить марку, модель, цвет и номер машины), во время процедуры ТО (фото идентификационного номера машины) и в конце (снимок спереди).

Файлы с изображением должны содержать дату, время, координаты места фотографирования и «быть некорректируемыми». Разрешение фотографии — не менее 300 dpi. Координаты места нахождения транспортного средства в пункте технического осмотра должны находиться в радиусе 150 метров от координат пункта технического осмотра. Степень сжатия изображения должна обеспечивать отсутствие видимых артефактов сжатия, ступенчатых изменений цвета или зубчатых границ в областях переходов цвета.

 Минтранс России определил порядок процедуры фотофиксации техосмотра транспортных средств

 Минтранс России определил порядок процедуры фотофиксации техосмотра транспортных средств
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее

Эстакаду МКАД у въезда в район Новокосино оборудуют системами транспортной безопасности

Согласована проектная документация для объекта «Оборудование инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности объектов ГБУ «Гормост». Эстакада автодорожная Новокосинская МКАД». Об этом сообщила пресс-служба Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.

Проектом предусматривается оснащение системами обеспечения транспортной безопасности автодорожной эстакады в Восточном административном округе города Москвы на пятом километре московской кольцевой автодороги (МКАД), у въезда в район Новокосино на улицу Николая Старостина.

Согласно технической документации работы по оснащению объекта ТСОТБ включают монтаж следующих инженерно-технических систем: установку камер телевизионного наблюдения, громкоговорителей, прокладку электрических линий связи и электропитания. Система транспортной безопасности должна обеспечить на объекте видеонаблюдение и видеозапись, охранно-пожарную сигнализацию, оповещение, СКУД, комплекс технических средств связи и передачи информации.

Эстакаду на МКАД оборудуют системой транспортной безопасности

Эстакаду на МКАД оборудуют системой транспортной безопасности
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

АРМО-Системы
Подробнее

Премьера Wisenet – 2 Мп транспортная камера с механическим ИК-фильтром, гиросенсорами и WDR 150 дБ

В ассортименте спецоборудования Hanwha Techwin линейки Wisenet T появилась IP-камера TNO-6010M, которая предназначена для видеонаблюдения на транспорте. В новинке предусмотрена функция WDR 150 дБ и функция цифровой стабилизации изображения, а фреймрейт ее потоков достигает 60 к/с. При этом 2,8 мм объектив камеры снабжен гибкой конической «блендой», позволяющей устанавливать ее вплотную к стеклу и исключить бликование. Используя такую оптику и 1/2.8" сенсор, камера TNO-6010M создает 2 Мп видео, которое передает в H.265, H.264 или MJPEG одним или несколькими потоками. Для максимальной эффективности видеонаблюдения на транспорте в камере установлен ряд функций видеоаналитики, среди которых детектор лиц и детектор движения с различными фильтрами.

Адаптацию камеры к условиям видеосъемки на транспорте обеспечивает продуманная конструкция и ряд аппаратно-программных функций. В задней части цилиндрического корпуса TNO-6010M имеется шарнирный кронштейн, с помощью которого ее легко закрепить на потолке либо приборной панели и вывести на требуемое расстояние в необходимом направлении. Благодаря гибкому «обрамлению» объектива камера может быть прислонена вплотную к лобовому стеклу, а его коническая форма защищает от бликов. Поскольку видеонаблюдение на транспорте может осложняться наличием вибраций, в камеру TNO-6010M встроены гиросенсоры и система цифровой стабилизации изображения. Следует отметить, что камера рассчитана как для установки в транспортном средстве, так и для работы в уличных условиях, поскольку защищена от пыли/влаги по IP66, от вандалов – по IK10 и работоспособна при температурах до -30 ˚С.

Информативную картинку в различных условиях освещения обеспечивает 1/2.8" 2 Мп КМОП-сенсор камеры с чувствительностью до 0,04 лк в цвете и до 0,004 лк – в монохроме и механический ИК-фильтр. Для видеонаблюдения при контрастной освещенности TNO-6010M задействует аппаратную функцию WDR до 150 дБ, а также ряд программных функций, среди которых HLC (исключение засветки от фар движущихся навстречу автомобилей), а также BLC и SSDR (компенсация засветки). Кроме того, новинка использует функции Digital Noise Reduction SSNR (шумоподавление) и Defog (Антитуман). Немаловажно, что при оживленном трафике видеонаблюдение на транспорте осуществляется с фреймрейтом вплоть до 60 к/с, позволяя рассмотреть все подробности сцены в любой момент времени. Причем видео такого качества камера передает не только в форматах H.264 и MJPEG, но и в H.265 с возможностью одновременной трансляции нескольких потоков, их индивидуальной настройки и применения «умной» технологии WiseStream II для оптимизации компрессии.

Фиксировать потенциально опасные ситуации на транспортных объектах и анализировать события камере TNO-6010M позволяют предустановленные «интеллектуальные» приложения WISENET. Среди их возможностей – обнаружение появления/исчезновения объектов в кадре, детекция движения с фильтрацией по зонам, направлениям и/или размерам, а также детекция лиц. Кроме того, данная видеоаналитика позволяет отслеживать попытки воздействия на корпус камеры, ее расфокусировки и т.д. Использование аналитических функций не только повышает эффективность охранного видеонаблюдения на транспорте, но и позволяет управлять пассажиропотоками, а также использовать собранные данные для анализа и повышения качества предоставления услуг. Следует отметить, что для записи «тревожных» видео в новинку можно установить карту памяти ёмкостью до 256 Гбайт, а для подачи питания на камеру используется технология PoE.

Wisenet-TNO-6010M

Wisenet-TNO-6010M
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0