Подробнее
В Московском метрополитене начал работу Центр противодействия нарушениям
В структуре службы безопасности Московского метрополитена заработал центр противодействия нарушениям на территории столичной подземки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник центра Тамерлан Костоев.
«В апреле 2017 г. был издан приказ о создании центра противодействия нарушениям на территории московского метрополитена, а сейчас мы фактически начали работу. Центр стал структурным подразделением службы безопасности, что существенно расширило возможности и полномочия работников подразделения.
К числу задач центра относятся вопросы соблюдения правил пользования метрополитеном, вопросы транспортной безопасности и антитеррористической защищенности объектов метрополитена и др.», — сказал Т.Костоев.
Он отметил, что штат работников на сегодняшний день составляет порядка 400 человек. Работники центра состоят преимущественно из бывших сотрудников структур правоохранительной системы не старше 40 лет, подразделение укомплектовано форменной одеждой, видеоригистраторами, рациями и другими спецсредствами.
«Сегодня мы продолжаем набор сотрудников. Нам нужны молодые, физически подготовленные, стрессоустойчивые люди, способные решать серьезные задачи, желательно отслужившие в рядах вооруженных сил России или правоохранительных органах. Мы рады видеть всех, кто готов работать на благо метрополитена и всего транспортного комплекса столицы», — заключил Т.Костоев.
egor2003
16.04.2018 в 16:06
Зачем эта игрушка на шлагбауме? Кошек ловить? Инфракрасников хватает.
Евгений Евдокимов
16.04.2018 в 19:47
Не всегда есть возможность установки инфракрасного барьера. Напр. некуда поставить ответный датчик, либо невозможно (по каким-то причинам) проложить кабель под проезжей частью. Также, ИК-барьер может не "видеть" автомобиль с прицепом, если он остановится местом соединения напротив ИК-барьера. Лазерный же датчик сработает даже на присутствие сцепки, тк. создаёт плотную завесу из лазерных лучей.