Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Вебинар Терра
Терра

Pima
Pima

Фёдор Востров
Надзор

Евгений Евдокимов
Подробнее

Предлагаем Лазерный датчик — сканер безопасности LZR-i100 для автоматических шлагбаумов. Датчик предназначен для установки в местах с повышенными требованиями к безопасности прохода/проезда через автоматические шлагбаумы. Обеспечивает высокий уровень безопасности для людей и защиты от повреждения транспортных средств благодаря 3D сканированию пространства. Производство: Bea (Бельгия). Датчик может обнаруживать маленькие объекты. Зона детекции, max.: 10х10м. Степень защиты: IP54. Накладной/врезной монтаж.

Датчик безопасности LZR-i100 для шлагбаумов

Датчик безопасности LZR-i100 для шлагбаумов
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
1

egor2003

egor2003

16.04.2018 в 16:06

Зачем эта игрушка на шлагбауме? Кошек ловить? Инфракрасников хватает.

0
Евгений Евдокимов

Евгений Евдокимов

16.04.2018 в 19:47

Не всегда есть возможность установки инфракрасного барьера. Напр. некуда поставить ответный датчик, либо невозможно (по каким-то причинам) проложить кабель под проезжей частью. Также, ИК-барьер может не "видеть" автомобиль с прицепом, если он остановится местом соединения напротив ИК-барьера. Лазерный же датчик сработает даже на присутствие сцепки, тк. создаёт плотную завесу из лазерных лучей.

0
Sec.Ru
Подробнее

В Московском метрополитене начал работу Центр противодействия нарушениям

В структуре службы безопасности Московского метрополитена заработал центр противодействия нарушениям на территории столичной подземки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник центра Тамерлан Костоев.

«В апреле 2017 г. был издан приказ о создании центра противодействия нарушениям на территории московского метрополитена, а сейчас мы фактически начали работу. Центр стал структурным подразделением службы безопасности, что существенно расширило возможности и полномочия работников подразделения.

К числу задач центра относятся вопросы соблюдения правил пользования метрополитеном, вопросы транспортной безопасности и антитеррористической защищенности объектов метрополитена и др.», — сказал Т.Костоев.

Он отметил, что штат работников на сегодняшний день составляет порядка 400 человек. Работники центра состоят преимущественно из бывших сотрудников структур правоохранительной системы не старше 40 лет, подразделение укомплектовано форменной одеждой, видеоригистраторами, рациями и другими спецсредствами.

«Сегодня мы продолжаем набор сотрудников. Нам нужны молодые, физически подготовленные, стрессоустойчивые люди, способные решать серьезные задачи, желательно отслужившие в рядах вооруженных сил России или правоохранительных органах. Мы рады видеть всех, кто готов работать на благо метрополитена и всего транспортного комплекса столицы», — заключил Т.Костоев.

metro5

metro5
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Евгений Брилинг

31.10.2017 в 10:56

Пристроили к кормушке ещё 400 бездельников )

5+

Грецов Владислав

06.12.2017 в 18:55

каким образом ? без оружия и лицензии ….

1+

Алексей Игоревич

15.12.2017 в 17:06

как обычно

1+