Вы точно хотите пожаловаться?
+7 495 792-50-59
Интересное Системы контроля доступа
Современное офисное здание или крупный торговый центр имеют сложный состав — в них имеется множество помещений разного назначения, принадлежащих разным собственникам, работающих в разных временных режимах и с разной интенсивностью. Служба безопасности такого здания должна обладать всей полнотой информации о том, что и когда в нём происходит. Не менее актуально это и для современного жилого здания или квартала.
Сконцентрировать всю информацию в одном месте и оперативно использовать её помогают новые технологии, в том числе то, что относится к категориям Интернета вещей, облаков и удалённого доступа. Они дополняют собой обычное видеонаблюдение и охранную сигнализацию.
В таком случае служба безопасности и владельцы офисов или квартир получают тревожные сообщения и, реагируя на них, взаимодействуют между собой. Они легко обмениваются видеозаписями и могут быстро прояснить любое недоразумение, уточнить статус посетителя, проверить подлинность и серьёзность тревоги.
Облака позволяют сэкономить при построении и использовании системы безопасности здания. В сочетании с мобильным доступом они также делают её более гибкой и быстро работающей. Служба безопасности теперь не должна проводить основное время в центре мониторинга, а при не слишком больших размерах объекта может и вовсе не иметь его.
Для владельца жилья или офиса мостиком к новому облику системы безопасности служит смартфон. Изучать ничего не надо — тот же гаджет, который служит ему для телефонных звонков и блуждания по Интернету, станет и точкой входа в недра системы безопасности, а приложения и там, и там работают через схожие интерфейсы.
Удалённый доступ к системе безопасности может иметь и интегратор. В этом случае у него получится контролировать работу оборудования дистанционно, и отправлять своих сотрудников на объект лишь тогда, когда что-то выйдет из строя.
Однако на интеграторе лежит также ответственность, причём не перед кем-то, а перед самим собой — заставив себя потратиться на освоение новых технологий сейчас, он выиграет от этого когда-то в будущем. Интегратор должен растолковывать заказчикам и, конечно же, их службам безопасности преимущества удалённого доступа, облаков, да и любых других новых технологий. Внедряя всё это на объектах, интегратор будет увеличивать свои доходы, хотя происходить этот рост будет и не сразу.
Интересное Системы контроля доступа
Быстро и достаточно незаметно биометрия превратилась в последние годы из дорогой экзотики в доступный и надёжный способ аутентификации. Причиной этого стал, с одной стороны, общий прогресс технологий. С другой стороны, способу проверки идентичности, казавшемуся когда-то столь необычным, нужно было время, чтобы утвердиться в сознании людей в качестве чего-то обыденного. И это время прошло, но лишь частично.
Чтобы стать привычным средством контроля доступа, биометрия должна была появиться сначала там, где она является полезной, но не слишком важной. Иными словами, пользователь, который не готов доверить ей свой дом или офис, вполне может применять её, чтобы запирать ворота, ведущие на участок, гараж или винный погреб. Именно это и наблюдается сейчас в сегменте дорогого жилья.
В связи с этим биометрия приходит на отдельные вертикальные рынки. Она не удостоилась слишком большого внимания на критически важных объектах, но вполне уместна в клубах с фиксированным членством, в спортивных залах, в школах. В спортивных сооружениях биометрия особенно востребована, потому что человек, идущий в спортзал или бассейн, не хочет брать с собой лишних предметов, в том числе ключей или карт.
Школа — подходящее место для тестирования системы в жёстких условиях. С другой стороны, биометрия в школе встретит сопротивление тех родителей, которые не хотят, чтобы личные данные их детей собирались и использовались в повседневно работающей системе, защищённость которой не будет слишком высокой.
На объектах с повышенной степенью защищённости ситуация меняется на противоположную, если биометрию рассматривают как один из факторов аутентификации, применяемых в сочетании с другими. В таком виде она здесь не отвергается, а вполне приветствуется.
Удобство применения биометрии вышло на первый план сразу, как только она стала привычной и общеизвестной. Это требование является естественным продолжением отсутствия необходимости носить с собой какой-то предмет в качестве идентификатора. Кроме того, внимание к комфортности призвано преодолеть то вторжение в личное пространство, которое совершается при аутентификации.
Заказчику нужна безопасность, а пользователю — удобство. С этой точки зрения, мультимодальная биометрия выгодна именно заказчику, поскольку она укрепляет безопасность. Пользователь не будет от неё в восторге, поскольку использование двух-трёх факторов противоречит идее быстроты и комфорта.
Интересное Системы контроля доступа
Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».
Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.
В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».
Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.
По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее
#Рекламный пост
Интересное Системы контроля доступа
Подавляющее большинство пользователей уверены, что распознавание голоса — перспективный способ идентификации, способный в немалой степени заменить собой применяемые в настоящее время. Такие данные путём опроса респондентов из США получила компания Pindrop, производитель систем распознавания речи.
В ходе этого исследования выяснилось, что 81% пользователей считает распознавание голоса полезной формой идентификации личности. Почти половина опрошенных (48%) хотела бы пополнить ряды тех, кто использует данную технологию.
Исследователи, проводившие опрос, имели также возможность сравнить голосовую верификацию с применяемыми ныне способами идентификации клиентов, звонящих по телефону. Нередко пользователи бывают разочарованы теми методами верификации, которые применяются в клиентских отделах различных организаций — телекоммуникационных, медицинских, страховых, финансовых.
По опыту выхода в свой аккаунт в медицинской компании по телефону 28% респондентов остались недовольны тем, как производилась их верификация. Для телевизионных и телекоммуникационных компаний этот показатель близкий — 27%. Среди причин этого недовольства на первом месте (28%) — необходимость отвечать на множество идентификационных вопросов. Забывали правильные ответы на такие вопросы и не были допущены к своему аккаунту 18%.
Несмотря на позитивное отношение к голосовой верификации, на наличие недостатков у этого метода указывают 94% респондентов. Система может плохо работать из-за фоновых шумов — так считает 61% опрошенных. Опасаются столкнуться с невысокой точностью системы 60%. Подозревают, что голос добросовестного пользователя может быть скопирован злоумышленниками и использован для нелегального входа в систему, 48%.
На этом сомнения будущих пользователей систем распознавания голоса не заканчиваются. Перспективу того, что технология окажется плохо приспособленной к восприятию акцента, видят 43%. Считают её попросту небезопасной — 39%. Полагают, что придётся говорить громко и чётко, 36%. На отсутствие информации о том, как работает персональная верификация по голосу, жалуется 31%.
Интересное Системы контроля доступа
Интересное Системы контроля доступа
Государственное управление Великобритании по налоговым и таможенным сборам (Her Majesty’s Revenue and Customs, HMRC) собрало образцы голосов 5,1 млн британцев с помощь своего нового сервиса Voice ID, запущенного в январе 2017 года.
Voice ID позволяет сотрудникам колл-центров управления идентифицировать позвонивших по телефону граждан по их голосу. Как сообщалось на сайте HMRC при запуске сервиса, граждане сами смогут выбирать, использовать для их идентификации Voice ID или обычные методы. Тем не менее, британская правозащитная организация Big Brother Watch обнаружила , что при попытке связаться с колл-центром HMRC по телефону выбирать что-либо не приходится, и позвонившие должны предоставить образец голоса для использования Voice ID.
Единственный способ избежать записи голоса – в процессе записи трижды повторить «нет». Примечательно, что правозащитники выявили этот способ самостоятельно, так как о нем нигде не упоминается. По словам экспертов Big Brother Watch, не предоставляя простой способ выбирать, пользоваться Voice ID или нет, HMRC нарушает Общий регламент по защите данных (GDPR), недавно вступивший в силу в странах Евросоюза.
Граждане могут отказаться от использования голосовой аутентификации, но для этого им нужно пройти через продолжительную и сложную процедуру. Тем не менее, даже после отказа от использования Voice ID образец голоса по-прежнему остается в базе данных налогового управления.
Интересное Системы контроля доступа
Интересное Системы контроля доступа
Интересное Системы контроля доступа
Интересное Системы контроля доступа