Вы точно хотите пожаловаться?
+7 495 792-50-59
Видео Транспортная безопасность
Видео Транспортная безопасность
Видео Транспортная безопасность
Приглашаем вас посетить бесплатные семинары и практические курсы в Учебном центре «КОДОС».
Обучающие программы «КОДОС» разработаны для подготовки высококлассных специалистов в области проектирования, инсталляции и эксплуатации систем безопасности «КОДОС». Полученные на занятиях знания и навыки позволят Вам решать любые задачи при построении систем безопасности — от составления технического задания до его практической реализации.
В программе занятий изучение систем контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, входящих в интегрированный комплекс безопасности компании «КОДОС».
Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели нашего учебного центра на специально оборудованных стендах.
По окончании обучения каждый участник получает именной сертификат специалиста по системам безопасности «КОДОС».
Узнать подробнее
#Рекламный пост
Видео Транспортная безопасность
Видео Транспортная безопасность
Видео Транспортная безопасность
Завершено тестирование автономного инерциально-спутникового комплекса навигации, мониторинга и контроля транспорта "БСП-ГЛ-ВГ109".
Комплекс разработан для применения в составах систем навигации, мониторинга и диагностики наземного транспорта для ответственных применений, для перевозки людей, ценных и опасных грузов, строительной и карьерной техники, в составе комплексов беспилотных транспортных средств, диагностических дорожных лабораторий.
Основу комплекса «БСП-ГЛ-ВГ109» составляет блок БИНС MEMS с погрешностью инерциальной навигации до 3% от пройденного пути (другие инерциальные навигационные системы с точностями на выбор с погрешностями до 0,2% от пройденного пути), позволяющая решать:
— навигационные задачи: обеспечение непрерывности и повышение надежности навигационного решения в проектах навигации и мониторинга наземного транспорта при пропадании информации от ГНСС (Глобальных Спутниковых Навигационных Систем ГЛОНАСС / GPS / BeiDou) например в тоннелях, лесах, гаражах, при глушении и внесении ошибок в сигнал ГНСС и т.д., а также сглаживание информации от ГНСС, получая навигационную информацию с частотой до 600 раз в секунду. Уход навигационных параметров в режиме БИНС + одометр БЕЗ ГНСС составляет от 3% от пройденного пути (150 м на 5 км) до 0,2% от пройденного пути (10 м на 5 км) в зависимости от выбранной БИНС.
— диагностические задачи: возможность ведение журнала контроля движения в процессе возникновения и развития аварийной ситуации (до, во время, после) с привязкой к координатам и угловым величинам и контролировать многочисленные параметры и их превышения, такие как крены, тангажи, вибрации, опрокидываения, удары, осуществлять контроль всех параметров, включая перегрузки в требуемом диапазоне.
Видео Транспортная безопасность
Dahua: Системы автоматизации парковок
Видео Транспортная безопасность
2 млрд рублей инвестирует ОАО "РЖД" в реконструкцию железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде к ЧМ-2018
Ход реконструкции железнодорожного вокзала «Нижний Новгород» обсудил врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин с руководством ГЖД на совещании во вторник, 31 октября.
Открывая совещание, глава региона подчеркнул, что вокзал является лицом города и одним из важнейших стратегических объектов, а это будет иметь особое значение в ходе Чемпионата мира по футболу-2018.
Начальник дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский отметил, что вокзал не только ремонтируется, но и серьёзно модернизируется.
«Также наша главная задача — обеспечить транспортную безопасность, в этом вопросе тоже все требования будут соблюдены», — заверил Виталий Вотолевский.
Видео Транспортная безопасность
Транспортная безопасность на автовокзале в Череповце
Директор автоколонны № 1456 Сергей Орлов во время осмотра автовокзала мэром Череповца Еленой Авдеевой сообщил об особенностях обеспечения безопасности пассажиров на перроне и внутри здания автовокзала.
Ремонт в здании практически завершен: специалисты уже подключили металлодетекторы.
«Снаружи и в здании установлены 20 видеокамер. Мертвых зон, которые бы не просматривались, просто нет. Зал ожидания рассчитан на 60 сидячих мест, не считая столиков и кресел в кафе», — рассказал Сергей Орлов.
Видео Транспортная безопасность