Ваша регистрация на старой версии Sec.Ru перенесена на новую. Если Вы помните логин или пароль, можете использовать их для авторизации или зарегистрироваться заново. Также на портал можно зайти через соц. сети.

Войти
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Вы точно хотите пожаловаться?

Авторы последних публикаций:

Вебинар Терра
Терра

Pima
Pima

Фёдор Востров
Надзор

Vit-center
Подробнее

Безопасность объектов транспортной инфраструктуры: что изменилось с вступлением в силу постановления № 969?

Согласно постановлению правительства № 969 от 26.09.2016 технические средства обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной сертификации.

Какое оборудование необходимо сертифицировать?
• системы и средства досмотра, интеллектуального видеонаблюдения
• системы и средства сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи
• технические средства оповещения
• средства связи, приема и передачи информации
• системы сбора и обработки информации

Сроки прохождения сертификации.
С 30 марта 2017 года на объектах транспортной инфраструктуры должны использоваться сертифицированные технические средства. Если на объектах уже установлено несертифицированное оборудование, то его необходимо сертифицировать до 1 января 2019 года.
Для прохождения сертификации установленная система безопасности должна отвечать всем требованиям Постановления. Если установленные технические средства не соответствуют требованиям, систему необходимо модернизировать.

 

cctv-2805301_1920

cctv-2805301_1920
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0

Sec.Ru
Подробнее

Биометрия, как важный компонент систем транспортной безопасности

Кто, где и зачем использует биометрические технологии на транспорте? Есть ли минусы, дороги ли плюсы?

В аэропорту Дубая используют биометрическую технологию идентификации по радужной оболочке глаза – процедура занимает одну-две секунды. От пассажира требуется немного: оставить свои биометрические параметры в киоске Emirates или загрузить в базу сделанное на мобильный селфи.

Аэропорт Амстердам Схипхол совместно с KLM Royal Dutch Airlines, аэропорты Логан (Бостон) и Аруба имени королевы Беатрикс совместно с JetBlue Airways сравнивают фотографию пассажира в биометрическом паспорте с его фотографией, сделанной непосредственно перед выходом на посадку.

Год назад в международном аэропорту «Манас» (г. Бишкек) начала функционировать автоматизированная система «Электронные ворота» с системой идентификации пассажиров по отпечаткам пальцев.

В России используются различные методы идентификации – например, по венам ладони с видеоконтролем подмены. Модуль СКУДа может определять наличие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе (применяется у крупнейшего грузоперевозчика «Деловые линии») и не допускать нетрезвого водителя на объект.

Биометрические технологии также «вшиты» в модули автоматических систем распознавания лиц (используются как двухмерные изображения 2D, так и «объемные» — 3D) – например, для объектов массового скопления людей и криминалистического поиска.

Стала применяться биометрия и в системах охраны (классический пример — иммобилайзеры, требующие отпечаток пальца водителя). Помимо этого, используется биометрические операции по голосу и лицу, по клавиаторному почерку.

Специалисты кибербезопасности говорят об ускорившейся гонке вооружений: на 3D-принтерах теперь изготавливаются «наперстки» с фальсифицированными и очень точными отпечатками пальцев, киберпанки разработали камуфляж, не позволяющий системе идентифицировать человека в толпе, голосовой модулятор позволяет подделывать голос. Столь же интенсивно развивается и защита систем от кибервзлома.

​Сегодня можно предположить, что развитие биометрических технологий в ближайшее время пойдет одновременно по нескольким направлениям.

 Достаточно селфи: биометрия в целях обеспечения транспортной безопасности

 Достаточно селфи: биометрия в целях обеспечения транспортной безопасности
для увеличения картинки нажмите ctrl + scroll (колёсико мышки)
0